Расширенный поиск
Результаты поиска
Найдено 7 результатов
книга игрока Call of Despair
книга игрока Call of Despair система НРИ, основанная на объединении системCall of Cthulhu и Old World of DarknessТакже в системе использованы отсылки на игру Cultist Simulator (Автор Даниил Тихонов) Call of Despair (CoD) – это попытка взять безумие и у...
Механика боевых взаимодействий и медицина
Инициатива. Любой бой начинается с броска инициативы. Это бросок процентного дайса к которому прибавляется значение Скорости и ее модификаторов. При равных значениях первым действует тот, у кого выше значения броска. Заявки действий. Далее все участн...
Город - сеттинг для ролевой системы Call of Despair
Город - сеттинг для ролевой системы Call of Despair Вступление Наше повествование будет о Санкт-Петербурге в 1910 годы, а если конкретно, то с 1909 года по 1916. Период предреволюционного безвремения. Чудесное время Прокофьева, Шаляпина, Менделеева, и в...
Аспекты гайд.
Аспекты гайд. Дополнение к Call of Despair (основано на Cultist Simulator) Вступление. Все то, что лежит за границей нашего понимание мы называем Мистикой, или Гипергеометрией. То, что мы не можем это понять, не значит, что оно не предсказуемо. Древние п...
Часы Города
№ Часы Происхождение Аспекты Описание 0 Мотылёк Кровь Мотылёк Нулевой Час Города - Мотылек (кое-кто наверняка его ждал). До момента Пробуждения Великого Праотца, Мотылек таился в Саду Огней, и интер...
Концепция Безумия Древних. Джон Ди, Лондон (3 год Эпохи Холода)
Концепция Безумия Древних. Джон Ди, Лондон (3 год Эпохи Холода) Средний человек после 70-80 лет начинает сильно терять свои умственные способности. Отчасти это вызвано старением его мозга и организма, но отчасти и тем, что он накопил слишком много знаний, что...
Классификация демонов
Роберт Флетчер, 1957 год, Британия По статусу: Трикстер - мелкое, но опасное в Мире Людей создание Воин - опасное существо, единственной целью которого является убийства Специалист - более хитрый демон, способный к сложной магии Демон-прин...